Отделение первичного приема
Отделение первичного приема, информации,
анализа и прогнозирования
Заведующий отделением
Кречик Наталья Ивановна
Телефон «горячей линии»
(8 015 62) 6 64 93
Адрес: г. Слоним, ул. 17 Сентября,11
Кабинет №3,
Телефон: 8(01562)6-64-90, 6-64-93
Основные задачи отделения:
анализа и прогнозирования
Заведующий отделением
Кречик Наталья Ивановна
Телефон «горячей линии»
(8 015 62) 6 64 93
Адрес: г. Слоним, ул. 17 Сентября,11
Кабинет №3,
Телефон: 8(01562)6-64-90, 6-64-93
Основные задачи отделения:
- первичный прием и консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания и направление их в соответствующие отделения Центра;
- выявление и учет всех категорий граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- создание банка данных, обратившихся в Центр, и поддержание его в актуальном состоянии;
- обследование материально-бытового положения одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов 1,2 групп, ветеранов Великой Отечественной войны, многодетных семей с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах помощи;
- ведение регистрационно-учетных карт одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, многодетны семей;
- освещение в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан;
- анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании;
- организация работы телефона «горячая линия» для экстренного обращения граждан;
- приобретение и доставка продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарств пожилым гражданам и инвалидам 1 и 2 группы с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции.
- взаимодействие с организациями различных форм собственности, по вопросам социальной помощи гражданам;
- выявление и учет всех категорий граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- создание банка данных, обратившихся в Центр, и поддержание его в актуальном состоянии;
- обследование материально-бытового положения одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов 1,2 групп, ветеранов Великой Отечественной войны, многодетных семей с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах помощи;
- ведение регистрационно-учетных карт одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, многодетны семей;
- освещение в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан;
- анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании;
- организация работы телефона «горячая линия» для экстренного обращения граждан;
- приобретение и доставка продуктов питания, товаров первой необходимости и лекарств пожилым гражданам и инвалидам 1 и 2 группы с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции.
- взаимодействие с организациями различных форм собственности, по вопросам социальной помощи гражданам;
О правах семей, воспитывающих детей-инвалидов
К сведению семей,
воспитывающих детей-инвалидов
Памятка матери ребенка-инвалида
К сведению семей,
воспитывающих детей-инвалидов
Памятка матери ребенка-инвалида