Отделение срочного социального обслуживания » Управление по труду, занятости и социальной защите

Популярные новости

    Отделение срочного социального обслуживания
    Отделение социальной поддержки

    Адрес: Слоним, ул. 17 Сентября, 11,каб. 1, тел. 6 64 92

    Заведующий отделением Сувик Ирина Михайловна

    Специалисты отделения:
    Скок Раиса Александровна
    Лихтарович Анна Дмитриевна

    Основные задачи отделения:
     содействие в привлечении средств на оказание помощи малообеспеченным семьям и гражданам;
     проведение информационно-просветительской работы;
     распределение гуманитарной помощи;
     приём документов МРЭК, ВКК на выдачу технических средств социальной реабилитации;
     выдача технических средств социальной реабилитации;
     осуществление административных процедур:
    3.15, 3.21 Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;
    4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя);
    4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей.

    При отделении организована работа салона «Милосердие», через который социально незащищенные категории граждан и малообеспеченные граждане обеспечиваются одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.
    Распределение гуманитарной помощи

    Распределение гуманитарной помощи осуществляется с учетом документов, подтверждающих необходимость оказания такой помощи:

    паспорта;
    справок о доходах за последний месяц, предшествующему месяцу обращения; о составе семьи (для малообеспеченных граждан, не относящихся к другим категориям социально уязвимых);

    удостоверения многодетной семьи (для многодетных семей);

    удостоверения инвалида (1,2,3 гр.), семей, воспитывающих ребенка-инвалида;

    документов, подтверждающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    справки из ЗАГСа (для одиноких матерей), справок, подтверждающих статус, пострадавших от стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.)

    Выдача технических средств социальной реабилитации

    В отделении осуществляется прокат технических средств социальной реабилитации.
    Техническими средствами социальной реабилитации являются:
    инвалидные коляски, ходунки;
    костыли, трости, туалетные кресла и др.

    Технические средства передаются во временное безвозмездное пользование:
    инвалидам 1и 2 групп;
    пенсионерам, достигшим 80-летнего возраста;
    временно нетрудоспособным гражданам вследствие аварий, стихийных бедствий, болезней и иных трудных жизненных ситуаций.

    Документы, необходимые для осуществления
    административной процедуры 3.15
    «Выдача удостоверения многодетной семьи»

    заявление;
    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей;

    свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке;

    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи (для неполных семей);

    свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств).


    Документы, необходимые для осуществления
    административной процедуры 3.21
    «Выдача дубликатов удостоверений»

    заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность;

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

    пришедшее в негодность удостоверение - в случае, если удостоверение пришло в негодность.

    Документы, необходимые для осуществления
    административной процедуры 4.3
    «Принятие решения об установлении опеки (попечительства)
    над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

    заявление;

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители);

    автобиография кандидата в опекуны (попечители);

    одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм;

    медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители);

    документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства).

    Документы, необходимые для осуществления
    административной процедуры 4.11.
    «Принятие решения об освобождении опекунов,
    попечителей от выполнения ими своих обязанностей»

    заявление;

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Авторизация

  • Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

  • count 88x31px
  • count 88x31px
  • count 88x31px
  • Яндекс.Метрика